Обращения граждан

Нормативно-правовая база

Федеральный уровень.

Региональный уровень.

Областной закон «Об обращениях граждан»

Муниципальный уровень.

Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).

 Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Родничок» г.Волгодонска

Положение о прядке рассмотрения обращений и приема граждан муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» г.Волгодонска

Прием обращений граждан

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639) 22-75-78 .

Способы обращений граждан в МБДОУ ДС «Родничок» г.Волгодонска

Личный прием граждан

Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений

Обращения через сайт

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений

Письменные обращения

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС «Родничок» г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

E-mail: dsrodnichok@mail.ru. Тел.: +(8639) 22-75-78

Информация о рассмотрении обращений

Аналитическая справка о рассмотрении устных обращений граждан, обратившихся на личный прием к заведующему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Родничок» г.Волгодонска  Маргарите Николаевне Хлоповских за  2022г.

Период обращения Количество обратившихся заявителей Количество предоставленных слуг
Положительный результат Обоснованный отказ
Апрель 0 0 0
Май 0 0 0
Июнь 0 0 0
Июль 0 0 0
Август 0 0 0
Сентябрь 0 0 0
Октябрь 0 0 0